AMT company

(Alexey Merkushev Theatre company), Дрезден - Санкт-Петербург
 

Экзорцизм
 
 
Постановка - Алексей Меркушев
Сценография и костюмы - Юдит Меркушев
Музыка - Андрей Сизинцев, Матиас Штраух


В спектакле заняты:
 
Алексей Меркушев, Ирина Козлова, Евгений Винницкий

 
Премьера состоялась 21 ноября 2001 года в центре Гротовского, Вроцлав, Польша
 
 

АМТ компани была создана Алексеем Меркушевым в 2000 году в Дрездене, после многих лет работы с театром «Дерево» из Санкт- Петербурга. Стиль театра, созданный к настоящему моменту, после 20 лет работы по всему миру (Европа, Мексика, Бразилия, Южная Корея, Иран, Пакистан) заключает в себе многообразие невербального театра, собранного по частицам из многих театральных школ мира. Артисты не используют слов,  выражая действие через пластику тела, музыку и визуальные эффекты. За последние годы были созданы также совместные спектакли
с такими театрами, как театр «АХЕ», Санкт-Петербург, «Кантиере Икреа», Италия, «Джек и Джо театро», Италия,  «Клипа», Израиль.

 

О спектакле

«(...) Свист, шум, тысячи слов, объединенных в один непонятный язык, внезапно дрожащая земля, шум движущихся лестниц... сотни одиноких фигур, появляющихся из-под земли. Движение, головокружение, вспышки...

Резонирующая музыка, тяжелая и громкая... A белая фигура очень медленно начинает реагировать на нее. Движения  становятся все больше и больше насильственными, стремясь стать свободными. Внезапно  из-под маски появляется человек, который начинает свое превращение. Трогательные этюды с окружающими его людьми как будто просят тепла, необходимого для освобождения. Клоунада  в какой-то момент уступает место странному, удивительному танцу. Некоторые его движения полны страданий и желания чего-то,
что он находит, глядя куда-то далеко, в пространство. В этот момент громко кричит саксофон, громкие переговоры между музыкой и танцем пришли к молчанию. Я потеряла голос, он стал не нужным. Я просто стояла и наблюдала силуэт обнаженного человека под дождем из красных роз...

Когда я снова вернулась в мои привычные звуки города, который, как расстроенный оркестр,  давал ежедневный концерт без нот, все уже исчезло, а я с тишиной  в душе и лепестками красных роз
в кармане пошла искать такие моменты».

                                                                      

Ustina Wielgus, «Варшавский вестник»