«Комеди Франсез» (Париж, Франция)
«Женитьба Фигаро»
Бомарше Постановка - Кристоф Рок
Ассистент постановки - Марсиаль Жак
Сценография - Орели Тома
Художник по костюмам - Марион Легран
Свет - Оливье Удью
Оригинальная музыка - Артюр Бессон
Сценическое движение - Клер Ришар
Действующие лица и исполнители:
Марселина - Мартин Шевалье
Сюзанна - Анн Кеслер
Бридуазон - Мишель Робен
Антонио - Кристиан Блан
Фигаро - Лоран Стокер
Граф - Мишель Вийермоз
Графиня - Эльза Лепуавр
Бартоло - Кристиан Клоарек
Базиль и Дубльмен - Грегори Гадебуа
Керубино - Бенжамен Юнгерс
Фаншетта - Прюн Бёша
и
Судебный пристав - Доминик Компаньен
Педрильо - Николя Джермаг
Грипсолейль - Имер Кутловчи
Премьера состоялась 22 сентября 2007 г.
О ТЕАТРЕ «Комеди Франсез», один из самых старейших и знаменитых театров мира, основан в 1680 году Людовиком XIV и актерами труппы Мольера. На протяжении более трех столетий, благодаря постоянной труппе актеров, «Комеди Франсез» ставит спектакли по произведениям французских, зарубежных классиков и современных драматургов. Около трех тысяч пьес, более восьмисот авторов включены в репертуар. «Комеди Франсез» -
единственный репертуарный театр Франции.
О РЕЖИССЕРЕ Прежде чем стать режиссером, Кристоф Рок участвует в качестве актера в спектаклях Театра дю Солей Ариан Мнушкиной. Его режиссерский путь начинается, когда он вместе с другими актерами Мнушкиной основывает труппу «Пустырь (временное название)». В 1996 году он ставит «Кавказский меловой круг» Бертольда Брехта, который сначала идет на сцене Театра дю Солей, затем отправляется на двухлетние гастроли, а в 1997 году принимает участие в праздновании столетия со дня рождения Брехта в Берлине. С 2003 по 2006 год Рок возглавляет Народный театр Бюссанга.
В январе 2008 года Кристоф Рок назначен на пост директора Театра Жерара Филиппа в Сен-Дени.
О СПЕКТАКЛЕ «Ура! Вот он, тот самый настоящий, великий спектакль, которого мы ждали с начала сезона. Спектакль, после которого снова хочется любить театр страстно и с юношеским пылом. Спектакль, который заставляет ерзать в кресле от удовольствия... Причина такого успеха, конечно же, в личности режиссера, для которого «комментарий и анализ ни в коем случае не должны затмевать саму историю». Что, впрочем, нисколько не мешает Кристофу Року, прошедшему школу Ариан Мнушкиной и меньше всего на свете похожему на консервативного зануду, весьма вольно обходиться с традициями. Стряхнуть вековую пыль с классических шедевров, не разбив их при этом вдребезги, - не это ли задача «Комеди Франсез»? ... Все до единого актеры заслуживают бурные овации. Три часа пролетают как одно мгновение».
Жак Нерсон, «Le Nouvel Observateur»